Wasserkraft

3473 товара

Компания Wasserkraft основана в 2004 году в Германии. Основным направлением деятельности предприятия является производство сантехнической продукции для ванных комнат. Постоянное совершенствование выпускаемой продукции в сочетании с активным освоением и внедрением инноваций позволили компании производить по-настоящему надежное и качественное оборудование. Представительства предприятия расположены по всему миру, в том числе и в России – Москва и Санкт-Петербург. Продукция успешно поставляется более чем в 300 региональных городов России и стран СНГ.

Производитель постоянно развивает новые товарные направления. Первой продукцией Wasserkraft были смесители и аксессуары для ванной комнаты. Впоследствии предприятию удалось расширить ассортимент на несколько десятков позиций – душевые кабинки, стойки, поддоны, верхние души и прочее. Однако основным направлением является производство именно смесители разных видов. Модельный ряд впечатляет оригинальностью дизайнерских решений и функциональному наполнению, делающими пользование водными ресурсами наиболее комфортным и выгодным.

Как и большинство немецких компаний, Wasserkraft ориентируется на неизменно высокое качество выпускаемой продукции. Основным материалом смесителей является латунь – материал, обладающий повышенной стойкостью к температурным перепадам и воздействию коррозии. Множественные слои хрома и никеля на поверхности предотвращают скопление бактерий и вирусов, а также придают изделиям приятного отблеска. Кранбуксы (картриджи) выполнены из прочной керамики и способны выдерживать до 500 000 открываний. Изделия совершенно безопасны для здоровья человека (не выделяют токсичных веществ).

Продукция Wasserkraft помимо прочности и долговечности отличается изысканным дизайном с интересным оформлением. Над созданием коллекций сантехнического оборудования работают лучшие европейские дизайнеры. Благодаря удачному сочетанию неизменно высокого качества, прочности и надежности с оригинальными дизайнерскими решениями продукция предприятия пользуется высоким спросом среди потребителей. Приятным бонусом является и разумная ценовая политика компании. Каждый покупатель сможет подобрать оптимальный вариант сантехнических изделий подходящий по техническим характеристикам и стоимости.


144 страниц