Marc O' Polo

Бренд Marc O' Polo, основанный 1967 году, признан ведущим мировым производителем премиальной повседневной одежды. История предприятия началась в Стокгольме, когда шведы Rolf Lind и Gote Huss совместно с американцем Jerry O’Sheets открыли собственное производство. Основное направление – простой и комфортной одежды, подчеркивающей индивидуальный имидж своего владельца. Дебютную коллекцию выпущенная 1968 году состояла из трех моделей рубашек. Благодаря сочетанию натуральных тканей с уникальной техникой пошива продукция мгновенно становится популярной.

С приходом нового совладельца Werner Bock в1997 году компания переезжает на территорию Германии. Впоследствии Marc O' Polo ожидало еще множество различных изменений и новшеств, которые отобразились и на фирменном стиле. Повседневная одежда приобретает провокационный акцент – выразительность и оригинальность. Постепенно расширяются производственные мощности. Появляются несколько новых предприятий в Германии по производству одежды для женщин и мужчин в возрасте 25-45 лет. Ежегодно компания выпускает 4 сезонные коллекции в едином стилевом направлении.

Производство одежды основывается на активном внедрении инновационных технологий. Их применение позволяет достичь беспрецедентного качества исполнения. Основу коллекций Marc O' Polo составляют повседневные изделия из натурального хлопка и льна. Мягкие волокна приятно облегают тело и дарят непревзойденный комфорт на протяжении дня. Их дополняют стильные шерстяные свитеры и кардиганы. Модели изысканно декорируют интересными аппликациями и вышивками. Их можно комбинировать между собой для достижения наиболее выгодного образа в соответствии с индивидуальными предпочтениями.

Простота и изысканность повседневной одежды являются основой успешности продукции Marc O' Polo на мировом рынке. Изделия представлены в фирменных бутиках компании расположенных в Германии, Греции, Швеции, Швейцарии, Великобритании, Латвии и Нидерландах. В нашей стране одежда бренда пользуется популярностью благодаря неизменно высокому качеству и оригинальным стилевым решениям. Несмотря на стабильно высокое качество и фирменный стиль, компания предлагает изделия в среднем ценовом сегменте. Благодаря чему дизайнерские вещи бренда доступны большому количеству покупателей.