KENZO

Kenzo – известный французский производитель модной одежды и парфюмерии. История предприятия началась в 1970 году с выпуска коллекции женских костюмов. Талантливому японскому модельеру Кендзо Такада удалось соединить яркие детали восточной культуры с европейскими традициями. Изделия представлены моделями oversize с изумительным орнаментом и пестрыми расцветками совершили настоящую революцию. Подтверждением тому стало появление насыщенных цветочным орнаментом костюмов на обложке модного журнала Elle. В 1971 году продукция компании успешно поставляется на рынки Токио и Нью-Йорка.

Постоянное стремление к совершенству способствовало выпуску в 1983 году коллекции мужской одежды. Инновационный дизайн костюмов – брюки в полоску и цветочный пиджак – мгновенно покорил индустрию мужской моды. С 1987 году ассортимент пополнился оригинальными детскими моделями с неожиданными оттеночными сочетаниями. Параллельно с выпуском новых коллекций начинается производство женского парфюма – Kenzo de Kenzo. В 1991 году был представлен первый мужской аромат Kenzo pour Homme на основе морских ноток впоследствии ставшего культовым.

В настоящее время Kenzo представляет собой международный премиальный бренд в составе транснациональной корпорации – Louis Vuitton Moët Hennessy. С 2012 года креативным директором и главным дизайнером являются Умберто Леон и Кэрол Лим. Они продолжают традиции Такадо, создавая оригинальную повседневную одежду с интересным орнаментом и неожиданными расцветками. Основу коллекций составляют модные полосатые брюки и юбки в сочетании с цветочными рубашками и блузами. Производимая одежда впечатляет революционным дизайном – поразительный принт и уникальное представление.

Kenzo находится в постоянном поиске новых решений в сотрудничестве с авангардными иллюстраторами и актерами. Так, художница Ребека Дотремер приняла участие в разработке дизайна парфюмерной серии. В 2016 году вышла коллекция модных изделий совместно со шведской компанией H&M. Коллабоарция с Бритни Спирс «La Collection Memento No. 2» представлена огромным ассортиментом джинсовой мужской и женской одежды. Творческая безудержность в сочетании со смелостью и страстью к неожиданным решениям позволяет компании удерживать лидирующие позиции при постоянно меняющихся модных тенденциях.