Electrolux

3881 товар

Шведская компания Electrolux специализируется на производстве бытовой техники и профессионального оборудования для предприятий общественного питания. Основал компанию молодой предприниматель Аксель Веннер-Грен в 1919 году. Предприятие выпускает первые бытовые пылесосы, которые получили широкое распространение благодаря компактным размерам и простоте использования. Нацеленность Веннера-Грина на производство техники удовлетворяющей требования пользователей в сочетании с проведением научных исследований и внедрением инноваций предопределила успешность предприятия на мировом рынке.

В настоящее время Electrolux представляет собой международную группу компаний с множественными производственными комплексами. Стабилизация лидирующих позиций предприятия на мировом рынке осуществляется путем покупки известных торговых марок – Zanussi, AEG Hausgeräte, GmbH Olympic Group и многих других. Ежегодные объемы производства превышают 45 млн. изделий. Производственные мощности находятся в Великобритании, Германии, Франции, Бельгии, Испании, Америке и других странах.

Продукция Electrolux представлена мобильными кондиционерами и тепловентиляторами, водонагревателями и вытяжными вентиляторами, котлами и радиаторами. Производимые устройства отличаются отменной производительностью при минимальном потреблении электроэнергии. Неизменно высокое качество обеспечивает бесперебойную работу техники на протяжении длительного времени. Функциональные изделия шведской компании привлекают нестандартными дизайнерскими решениями, позволяющими гармонично вписать их практически в интерьеры, выполненные в разных стилевых направлениях.

Профессиональное оборудование представлено огромным ассортиментом техники для применения при оснащении коммерческих предприятий. Предлагаемая продукция отлично подходит для применения на кухнях небольших кафе и крупномасштабных торговых (развлекательных) комплексов. На российском рынке продукция Electrolux пользуется огромной популярностью, благодаря отменному качеству и внушительному сроку эксплуатации. Шведский производитель предлагает технику в разных ценовых сегментах – среднем и высоком, позволяя потребителям подобрать оптимальный вариант в соответствии с финансовыми возможностями.


161 страниц