Braun

Бренд Braun – признанный ведущий мировой производитель мелкой бытовой техники и аксессуаров. История предприятия началась в 1921 году с небольшого инженерного магазина открытого Максом Браунов во Франкфурте-на-Майне. Продукцией новообразовавшегося предприятия были детали к радиоприемникам, а вскоре и сами радиоприемники. В 1932 году компании удалось совершить революционное открытие – выпуск аудиоаппаратуры сочетающей радио и проигрыватель. 50-е годы ознаменовались производством легендарных электрических бритв, принесших компании мировую известность.

В настоящее время Braun является международным предприятием с годовым оборотом более 2 млрд. долларов США. Производственные мощности расположены в Венгрии, Чехии, Испании, Ирландии, Мексике, Чехии и Польше. Производства оснащены автоматизированными комплексами, позволяющими ежедневно производить большое количество качественной бытовой техники. Основу производимой продукции составляют инновационные технологичные решения, собственной разработки. Проектирование новых приборов осуществляется ведущими инженерами и технологами отдела разработок и развития в Германии.

Основу ассортимента немецкого производителя составляют кофеварки, тостеры, соковыжималки, блендеры, утюги, машинки для стрижки волос, триммеры и пр. Техника Braun характеризуется отменным качеством сборки, производительностью, низким потреблением электроэнергии и долговечностью. Основными материалами приборов являются прочный ABS-пластик и нержавеющая сталь с повышенной стойкостью к механическим повреждениям. Применение надежных материалов и комплектующих обеспечивает возможность безотказной работы техники на протяжении длительного времени.

Особенностью бытовой техники Braun является и уникальный фирменный дизайн. Продукция немецкого производителя привлекает минималистскими мотивами. Отсутствие лишних деталей при максимальной функциональности и простоте использования выгодно выделяет технику производителя среди аналогов. Предлагаемые приборы полностью соответствуют последним техническим тенденциям. На российском рынке бытовая техника пользуется популярностью, прежде всего, благодаря наиболее выгодному сочетанию цены и качества. Продукция марки представлена в среднем ценовом сегменте.